Разработка фирменного стиля
Если бы все компании выглядели одинаково, оказывали идентичные услуги, продавали похожие товары, рекламировали их одинаково, то все было бы серым и бесперспективным. В реальной жизни компания, у которой нет своего фирменного стиля, долго существовать не может.
Тем, кто желает создать оригинальный имидж компании, привлечь клиентов и партнеров, укрепить свои позиции среди конкурентов, следует заказать разработку фирменного стиля. Под фирменным стилем понимают комплекс элементов – визуальных и графических, которые подчеркивают индивидуальность компании, выделяют ее среди конкурентов. Составляющими фирменного стиля являются фирменный знак, логотип, цветовая гамма, слоган, фирменный цвет, оригинальная схема верстки. Но главное, фирменный стиль должен производить благоприятное впечатление, побуждать к покупке.